«Спорткар года-2013». День неожиданных открытий

Как и многие я предвкушал этот день. Ожидая, просматривал в памяти события, проходившие при выборе «Спорткара года» в прошлом сезоне. Трасса Подмосковья, заряженные автомобили и непередаваемый запах высокооктанового топлива. Тогда можно было реально оценить возможности автомобилей, при однотипных условиях. Выборы «Спорткара года» – это не простое мероприятие, а настоящий рок-фестиваль, только вместо музыки рёв моторов и визг шин.

Я был очень рад стать участником жюри и в этом году. Мероприятие по определению обладателей премии «Спорткар года-2013» оставила отличные впечатления практически у всех участников.

Вручение премии «Спорткар года» организует журнал «Автомобили». В 2013 году прошло уже девятое вручение. Данное мероприятие привлекает не только российских журналистов, но и известных профессиональных гонщиков. Именно на нём можно оценить новинки спортивного автопрома.

Главным при выставлении оценок, является получение удовольствия и положительных эмоций, а время прохождения круга не учитывается вовсе. Это сделано для того, чтобы соревновательные элементы не влияли на качество оценок. Да и рейтинг отражает больше потребительские качества, такие как обзорность, эргономичность интерьера и другие.

В этом году состав жюри был качественно новым. В него вошли Кирилл Ларин с телеканала «Авто Плюс», главный редактор журнала «Автомобиль» Александр Кобенко, главный редактор Drive.ru Михаил Петровский, двукратный чемпион мира по ралли Станислав Грязин, Роман Русинов победитель этапа WEC – мирового чемпионата на выносливость. А также Евгений Новиков, на которого возлагаются большие надежды в раллийных гонках и Алексей Васильев чемпион России по кольцевым гонкам.

Главной интригой было место проведения мероприятия, им стал новый автодром Moscow Raceway, отвечающий всем современным требованиям. Отличное покрытие и удобная инфраструктура. Конфигурация трассы представляет особый интерес. Данный автодром уже успел принять некоторые этапы серии Renault, WTCC и DTM. Последний стал основой для проведения заездов при выборе «Спорткар года». Единственным недостатком мероприятия было сокращение количества автомобилей до пятнадцати штук. В этом году не принимали участие такие эмоциональные и норовистые марки, как Ferrari и Lamborghini. Но в целом состав участников был отличным, к выбору автомобилей подошли с ювелирными требованиями. Все автомобили были вполне пригодными для гоночной трассы.

Pin It

Добавить комментарий