RHHCC-2013. Сезон стартовал!

Наконец стартовал этап нового сезона — Russian Hot-Hatch Club Championship, одной из самых популярных любительских гонок. Когда в конце апреля на автодроме в Мячково окончательно сошел снег, уже ничего не мешало гонщикам насладиться трассой. В этот раз установлен своеобразный рекорд – в гонке приняло участие 164 водителя, которые за время зимы так истосковались по голому асфальту. Однако дело тут не только в зимних трассах и огромном, с каждым годом все сильнее, набирающим обороты интересе к гонкам RHHCC. В этом году в правилах гонок произошел ряд изменений.

Если вы хотите стать участником гонок, от вас требуется только водительские права, естественно действующие, автомобиль, подходящий под одну из категорий, гоночный шлем, впрочем, последний можно взять напрокат и взнос в размере 5 тысяч рублей. Необходим так же датчик хронометража, однако его можно взять напрокат бесплатно.

По регламенту теперь существует восемь категорий автомобилей, к прошлогодним шести добавились еще два. Super-Street –один из новых классов, который объединяет машины с двигателями мощностью не более 450 лошадиных сил, имеют вес не меньше 1300 кг, и не меньше 1360 кг для авто с турбомоторами. К категории AWD-Race относятся автомобили Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI и Nissan Skyline GT-R, теперь с автотрасс всего мира соперничество знаменитых японцев перенесено и на трассу этих автогонок.

В этом году желающих принять участие в первом этапе гонок было настолько много, что организаторы приняли решение разделить заезды на 2 дня. В первый день гонок в этапе приняли участие представители трех категорий City-Light, Warm-Street и Warm-Race, последний же день достался всем остальным. Надо признать это отличное решение организаторов, в этот раз каждый участник имел 5 попыток в зачет, что в совокупности составило 50 минут.

Среди старых участников гонок произошли значительные изменения. Ну, во-первых, самое заметное — появилась новая команда VAG Racing Team, новая она только на первый взгляд, ведь ее участники это представители бывших команд GTI-Клуба и Колхоз vRS. А вот кто действительно новички, так это — BMWClub, TuningEvo и STI-Club. Во-вторых, такая именитая команда, как Opelonline показала отличные результаты в отличие от прошлых сезонов. Ну и, в-третьих, представители команды Mazda High-Power рассказали о различных вариантах поощрения своих гонщиков. Например, самым лучшим гонщикам гарантируют затраты на транспортировку автомобилей для участия в этапах на стадионах отдаленных городов, и обещают проводить персональные занятия с тренерами.

Таким образом, гонки RHHCC набирают вес в мире автомобильных гонок, и можно надеяться, что со временем будут предъявлять к участникам более строгие требования, а победу будут праздновать лучшие из лучших представителей, проходивших тщательную подготовку.

Еще организаторы рассчитывают привлечь новых спонсоров в будущем, ведь интерес к гонкам с каждым годом все возрастает. На этом этапе главным партнером RHHCC был именитый дилер народного немецкого автомобиля «Фольксваген Центр Север». Партнеры выставили для тестирования несколько машин в открытый доступ, в том числе и новейший Volkswagen Golf VII. Еще одним развлечением стал небольшой фудкорт, организованный партнером и представителями гонок.

Pin It

Добавить комментарий