OPC Project. Лучший результат сезона и смоленская жара

Третий этап серии гонок RHHCC RTAC 2013 стартует в Нижнем Новгороде. Компания OpelAstraOPC имеет пока лучший результат сезона, но коварное “Нижегородское кольцо» приготовило свои сюрпризы. Трасса считается одной из самых сложных, ведь ровная дорогая еще ни о чем не говорит — пилотам придется изрядно потрудиться на коварных поворотах всевозможных типов.

Все это ставит перед командой тяжелую задачу, ведь автомобили с передним приводом и так непросто проходят участки трассы. Вся разница переднего и заднего привода становится ясна, когда гонщик проходит повороты, бросая педаль газа и стараясь вывести машину из заноса. Надо отдать должное конструкторам Opel, машина почти не имеет пробуксовки из-за самоблокирующегося дифференциала, поэтому у команды OpelAstraOPC хорошие шансы на успех.

Однако корректировки в стиль вождения все же внесены были, ведь с массой машины спорить трудно! Пилотам приходится притормаживать перед дугой, и входить в поворот с меньшей скоростью, а как только в повороте машина встанет ровно, жать газ до упора. У «Нижегородского кольца» есть отличное преимущество, его гладкий и ровный асфальт не сильно изнашивает колеса.

Отличную трассу по достоинству оценили представители Michelin Pilot Super Sport, ведь французское качество их резины не терпит плохих дорог! Шины Pilot Super Sport отлично вели себя на трассе, имели хорошее сцепление с дорогой и радовали стабильными результатами весь заезд. Производители уверяют, что их разработки это совокупность опыта, качества и надежности, ведь шины отлично показали себя на таких гонках, как «24 часа Ле-Мана». Представители Michelin заверили, что повысили износостойкость по сравнению с прошлой моделью с Pilot Sport 2 более чем на 50 процентов. Так это или нет, мы обязательно оценим, проедем на одном комплекте резины максимум этапов, но думаю, результаты уже говорят сами за себя.

Pin It

Добавить комментарий