Обзор Volkswagen Polo Sedan: комплектации, цены, оснащение

20 июля 2010

Через несколько месяцев с автозавода в Калуге сойдет первый в мире Фольксваген Поло седан – модель, которая специально разработанная немцами для стран третьего мира, в том числе и для России. Что ждать от этого автомобиля? Какие цены? Какие комплектации? Какое оснащение? Предлагаю не размышлять на эту тему, а приступить уже к прочтению данного поста ;-)
Сразу оговорюсь, представленный на фото автомобиль, о котором собственно и будет идти речь, имеет комплектацию Highline, имеет противотуманные фары и литые 15-дюймовые диски. Он-то и есть самый дорогой в семействе Polo Sedan (от 534 000 руб.). К слову сказать самой дешевой будет комплектация Trendline за 399 000 рублей, но к ней мы еще вернемся чуть позже.

Фольксваген Поло Седан

Несмотря на внешнюю схожесть рассматриваемого автомобиля с хэтчбэком Polo, одинаковых деталей у этих автомобилей практически нет. Разве что отметим аналогичные фары головного света и решетку радиатора. Дорожный просвет, по сравнению с хэтчебэком, у седана увеличен на 15 мм. Это и неудивительно, ведь машина разрабатывалась под российские условия эксплуатации.

Панель приборов

Как видим приборная панель никакими излишествами не выделяется: отделка из обычного черного пластика, трехспицевый руль, симпатичная центральная консоль с красноватой подсветкой датчиков и лампочек. Магнитола входит в эту комплектацию, однако если вы выбрали более дешевую, то за музыку вам придется доплатить 8000 руб. Обогрев лобового стекла стоит 7300 руб. Двухступенчатый подогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с комплектации Comfortline, цена которой 468 000 рублей.

Рычаг переключения передач (МКПП)

Что касается рулевой «баранки» и рычага переключения передач, то за дополнительные 4000 рублей вам обтянут их натуральной кожей. Регулировка руля по высоте будет присутствовать во всех комплектациях Поло Седан. Самая дешевая Trendline будет оснащаться только МКПП, однако, если вы хотите «автомат», то его вам установят уже на промежуточную версию Comfortline, доплатить за это придется 45000 руб.

Климат-контроль

Климат-контролем будет оснащать самая дорогая версия Highline. Приобретя комплектацию Хайлайн, кроме климата вы получите литые диски R15, кондиционер, подлокотник. Кроме этого комплектация будет оснащаться системой стабилизации ESP, дорогой магнитолой с USB-входом, кнопками управления «музыкой» на руле, боковыми подушки безопасности, датчиками парковки (задними), хромированной накладкой на кромке крышки багажника.

Диски R15

Немецкими инженерами была выбрана российская марка шин «Кама-Евро», которая будет устанавливаться на модели всех комплектаций. При этом максимальными будут колеса с дисками, радиусом которых не больше 15.
В числе прочего наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сиденья, бензобак, стекла. А вот оцинкованную сталь для штамповки кузовных панелей пока будут импортируют из-за рубежа.

Двигатель

Представленная модель оснащена 16-клапанной силовой установкой объемом 1.6 л и мощностью 105 л.с. Кстати, самая популярная версия двигателей у россиян.

Багажник

Объем багажника не слишком уж и большой – 460 литров. Но зато пассажирам, сидящим сзади будет достаточно комфортно: места для ног им будет предостаточно. Стенки и пол багажника обиты мягким материалом. Не забыта и внутренняя ручка на крышке.

Подголовники

Кстати о задних пассажирах. Оптимальным будет вариант, когда на заднем сидении будет находится 2 человека и ребенок, троим взрослым будет тесновато. Но в любом задний ряд сидений рассчитан на троих пассажиров – не зря же есть средний подголовник! Исходя из всех вышеперечисленных характеристик – можно сделать вывод, что данная версия автомобиля подходит для бизнеса, семьи, а так же отлично впишется в автопарк vip такси .
Теперь, как и обещал, расскажу о базовой версии Trendline!
Как уже отмечал выше, цена этой комплектации начинается с 399 000 рублей. Считаю такую ценовую политику просто убийственной для некоторых конкурентов! За эти деньги вы получите:

  • Стальные колеса с колпаками, шины 175/70/R14
  • Оцинкованный кузов
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Многофункциональный дисплей
  • Центральный замок
  • Электронный иммобилайзер
  • Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну.
  • Информация получена с сайтов zr.ru, volkswagen.ru

Метки: , обзор,

0 В Twitter! В Мой Мир!

Похожие темы:

  1. 10 сентября – начало продаж нового Volkswagen Polo Sedan
  2. Volkswagen Polo Sedan оказался самым востребованным автомобилем
  3. Volkswagen Polo Sedan теперь можно приобрести по программе утилизации
  4. Volkswagen Polo Sedan оказался самым востребованным автомобилем немецкой марки

    Powered by Disqus
    Наверх (on top)
    

    Цифра дня:


    До 2013 года ОАО "АВТОВАЗ" выпустит семь новых моделей...>>>

    На правах рекламы

    Поиск по сайту

    Реклама

    В России и мире

    Загружается, подождите...