КПП имеющая Вариатор.

3 декабря 2011

Вариатор из всех самая молодая, поэтому не доведена до оптимального состояния и имеет много недостатков, но имеющая большое будущее, по словам конструкторов. Принцип работы и техническое устройство вариатора самое простое и наиболее функциональное. В вариаторе крутящий момент от двигателя передается приводам колес за счет ряда шкивов имеющих различные размеры. Передача между шкивов происходи через различные цепи, простые ремни, металлические ремни, это зависит от нужной необходимой скорости и мощности. При этом происходит необходимое натяжение цепи и происходит включение необходимого элемента вариатора. Основной технической проблемой вариатора является потеря крутящего момента во время проскальзывания привода. Есть проблемы с пробуксовкой вариатора, при быстром наборе скорости, многим водителям не нравится шум при работе на больших оборотах. Основное достоинство плавность работы независимо набираете вы скорость или притормаживаете. Вывод. Как видите, во всех коробках есть свои достоинства и свои недостатки. Мнение водителей тоже разделились. Поэтому при выборе коробки опирайтесь на свои знания и опыт эксплуатации.

Вас интересует аренда автомобилей? Смотрите на сайте sixt.ua, там есть возможность заказать автомобиль в аренду на любое время.

0 В Twitter! В Мой Мир!

Похожих тем нет

интересное в сети
Загружается, подождите...
Наверх (on top)

Цифра дня:


До 2013 года ОАО "АВТОВАЗ" выпустит семь новых моделей...>>>

На правах рекламы

Поиск по сайту

Реклама

В России и мире

Загружается, подождите...