Коробка передач роботизированная.

3 декабря 2011

Принцип действия такой коробка и функциональность такой же, как и у механической коробке. Но в устройство этой коробки добавлены серво или гидроприводы, которые управляют сцеплением и переключением передач. Достоинства роботизированной коробки это высокая эффективность работы, например она отличается от автоматов тем, что позволяет без каких-либо потерь предать к колесным приводам автомобиля мощность двигателя и крутящий момент. Расход топлива равен расходу топлива механики, и при городском режиме немного экономичнее. Основные недостатки это рывки во время переключения передач, заторможенность перехода на пониженную передачу. Имеются трудности в работе, когда автомобиль имеет слабый двигатель, неподходящий массе автомобиля.
КПП имеющая двойное сцепление состоит из двух КПП, которые собраны в одном корпусе, одна работает с нечетными передачами, вторая с четными. Каждая передача имеет свое сцепление, сцепление может быть сухим однодисковым, так и многодисковым в масляной ванне. Так как она управляется электроникой, то переключение передач происходит своевременно и плавно. Это так еж достигается за счет попеременной работы сцеплений, пока работает одна коробка, сцеплении второй коробки в ожидании и при получении команды незамедлительно включает вторую коробку. Этот принцип работы использует эффективно весь функционал использования двойного сцепления, создавая хорошую динамику и комфорт езды автомобиля. Расход топлива больше чем у механики, но меньше чем у автоматов. Самый большой недостаток это высокая стоимость, как самой системы, так и ее обслуживания.

Вас интересует ремонт лобового стекла? Смотрите на сайте autostekla.com, там есть возможность заказать ремонт любого лобового стекла.

0 В Twitter! В Мой Мир!

Похожих тем нет

интересное в сети
Загружается, подождите...
Наверх (on top)

Цифра дня:


До 2013 года ОАО "АВТОВАЗ" выпустит семь новых моделей...>>>

На правах рекламы

Поиск по сайту

Реклама

В России и мире

Загружается, подождите...