Концентрация. Мчим 10-часовой картинг-марафон

Все светлое время суток, более четырехсот кругов, десяток пит-стопов, без отдыха и перекуров – это настоящее испытание на взаимопонимание в командах, терпение и концентрацию гонщиков. Это своего рода ксерокопия круглосуточных кольцевых гонок. Прошлый год подарил ценителям скорости дебютные гонки четырехэтапной серии в рамках Sodi World Series – мирового чемпионата на выносливость. Гонки прошли на картодроме Маяк в Подмосковье. Участники отличались не только опытом, но и сферой деятельности, была даже команда журналистов. Гонки представляли собой сногсшибательную карусель, многие участники просто не были к этому готовы.

Отличия прокатного и спортивного картинга в отношении SodiWorldSeries

В настоящее время картинг делится на две большие группы, профессиональный и любительский. Или, другими словами, прокатный и спортивный. Прокатный картинг – это безопасная и маломощная техника с закрытыми колёсами и двигателем до тринадцати лошадиных сил. Она не требует больших затрат и достаточно проста в управлении.

Другой вид картинга – спортивный. Здесь уже всё серьёзней. Пилотам требуется постоянная практика и подготовка, участие в гонках и чемпионатах. Соответственно, требуются немалые финансовые затраты. Машинки для данного вида картинга имеют мощность от тридцати лошадиных сил и развивают скорость более ста километров в час.

Но если у вас нет возможности заниматься картингом профессионально и прокатные мини-гонки не доставляют удовольствия, а желание кататься имеется, смело отправляйтесь на Sodi World Series. По мнению производителей техники для картинга Sodi Kart, он представляет собой одну из самых популярных серий непрофессионального картинга.

Производители техники Sodi Kart из Франции, занимаются не только продажей гоночных картов, но и проводят аккредитации картодромов, причём по всей планете. Картодромы устраивают любительские чемпионаты, набранные очки на которых, формируют рейтинг Sodi Series, причём как в личном, так и в командном зачёте. Тут всё просто, побеждая в местных чемпионатах, открываешь возможность участвовать в мировом марафоне на знаменитом треке Франции Racing Kart de Cormeilles.

Производитель картов Sodi Kart основал мировой серийный чемпионат ещё в две тысячи девятом году. Тогда же картодромы стали проводить и местные чемпионаты, сначала в личном зачёте, а потом и в командном. Так картодром Маяк провёл пробные командные гонки на выносливость.

Сейчас эти чемпионаты становятся очень популярными. И это благодаря тому, что весь период гонок идёт онлайн-видеотрансляция и все моменты комментирует опытный гонщик, ветеран автоспорта Марк Подольский.

Данный тип гонок проводится во многих странах, но время марафона организаторы регулируют самостоятельно. Некоторые ограничиваются несколькими часами, а некоторые, как в Арабских Эмиратах или Германии, проводят полноценные двадцатичетырехчасовые гонки. В России же стандартные заезды длятся по десять, а финальный продолжается двенадцать часов.

Но какой бы ни была продолжительность заезда, в мировой зачёт идут очки обеих частей гонки. Команды, для того чтобы увеличить количество баллов, особое внимание уделяют тактике гонок.

С появлением международной серии Sodi World Series, у любого гонщика, будь он новичком или любителем, появилась возможность участвовать в серьёзных соревнованиях. Для этого достаточно стать членом команды, или при возможности создать свою и внести денежный взнос в тридцать две тысячи рублей. Стартовый взнос вносится командой за любой этап. При участии в финале нужно будет доплатить ещё восемь тысяч. За эти деньги организаторы предоставят все необходимое для участия. Наличие своего карта необязательно. Не нужно ничего приобретать, хранить, перевозить, а в некоторых случаях и ремонтировать. Идея Sodi Series состоит в демократичности и простоте. Просто садишься и наслаждаешься гонкой.

Pin It

Добавить комментарий