Datsun: каким будет бюджетный автомобиль для России?

Около года назад Nissan воскресила марку Datsun. Она предназначена для растущих рынков, в частности, для российского. И это значит, что очень скоро на авторынке России появятся новые авто. И довольно качественные автомобили. Ведь Ниссан не просто будут производить в России машины. А и полностью контролировать и совершенствовать процесс.

До сих пор нет ответов на все вопросы по этому проекту. И когда нас пригласили в штаб-квартиру компании Nissan в Японии, мы с энтузиазмом отправились туда. Чтобы познакомиться с администрацией нового бренда и уточнить всё, что возможно по этому загадочному проекту. И – делимся с Вами!

В чём ценность замысла?

Изучив тонкости рынка, на который она замыслила выйти, компания Nissan приняла решение. Исходя из главного критерия целевой аудитории – цены.

Были произведены расчеты производства и инженерные возможности тех заводов, которые уже есть в странах. Россия, Индия и Индонезия – это первый план. А до конца 2014 года к ним присоединится ещё ЮАР. Причем для каждой страны автомобиль будет свой, созданный на платформе страны-производителя.

Эта стратегия нацелена на максимальную доступность автомобиля именно в условиях выбранной страны. В число условий входят и климат, и социально-экономический аспект рынка.

Что это будет за авто?

Разность платформ, по словам руководства, сохранит единые черты всей линейки. Как они называют её – японская ДНК. Которая и будет задавать тон «истинного японского качества» при доступной цене.

Ключевыми параметрами качества можно назвать дизайн, характеристики движения, надежность и, как вытекающее из этого, общее качество автомобиля.

На данный момент разрабатываются 5 новинок (для 3-х рынков). А в дальнейшем ежегодно будет появляться по 2 новые модели для каждого из рынков.

Подробнее о типах кузова пока сказать нельзя – это информация, закрытая на этапе разработки. Хотя намеки менеджмента прозрачны: в России это будет седан и, чуть позже, универсал. Две новинки для России будут переданы в производство уже в 2014 году. Одна модель будет создаваться на платформе Lada (Granta и Kalina). Собираться на АвтоВАЗе в Тольятти. Судьба второй модели – покрыта мраком неизвестности. А в Азии первым появится хэтчбек.

Машины для Индонезии и Индии не будут сильно отличаться от уже выпускающихся там Ниссанов.

А вот российский вариант станет настоящим прорывом. Первые машины сойдут с конвейера уже в первой половине 2014 года. И будут стоить в пределах 400 тысяч рублей.

Pin It

Добавить комментарий