Porsche cayman

Рынки определяют бытие. Для коммерческих предприятий это — безальтернативный постулат. Не нужно выставлять в первые ряды продаж — гордость компании. Лучше всего продается самый ходовой товар.

Наверное, так рассуждали директора знаменитой штутгартской компании, производящей спортивные автомобили, замышляя масштабный проект porsche cayman.

Первые попытки обуздать внедорожник были в самом начале 50-х годов и не получили особого развития. Второй попыткой был полноприводный Cabrio, в итоге дозревший до модели 969, став вершиной фирменной серийной техники. На рубеже столетий вышли в свет такие «бойцы», как порше 911 и Turbo.

Стильный силуэт Porsche cayman легко узнаваем на дороге. Эта модель оснащена противотуманками, встроенными в воздухозаборники, оригинальными боковыми воздухозаборниками, автоматическим задним спойлером и новыми двойными выпускными трубами. Благодаря 6-ти цилиндровому агрегату и 6-ти ступенчатой механической коробке передач, Porsche cayman разгоняется до сотни за 5 секунд и имеет максимальную скорость в 275 км/ч. В опциональной доступности и 5-ти скоростная Tiptronic, которая настроена специально под данную модель.

Благодаря 18-ти дюймовым колеса и системе стабилизации движения «PSM» в базовой комплектации модели обеспечивается отличная управляемость и безопасность вождения. Опционально доступна уникальная система управления подвеской — «PASM».

В России Porsche cayman появился в конце декабря 2005 год. Первое, что может поразить в «Каймане» — это его округлые и пышные боковины. Они хорошо заметны в зеркалах заднего вида. Также бросается в глаза естественная и очень логичная последовательность некоторых стилистических заимствований Cayman у иных моделей Porsche, например у порше 911.

Задняя дверь намного крупнее, чем стандартная для порше. От порше 911 кайман перенял свои габариты — он компактный, короткий и довольно низкий, что не может не внушать мысли об отличной маневренности. Эдакий хитрец на дороге, готовый провернуть любую авантюру!

Новое купе в профиль может легко напомнить порше 50-60-х годов — гоночные варианты. Сквозь ветровое окно можно рассмотреть передние крылья, величественно выступающие над поверхностью капота.

Передняя панель полностью идентична Boxster.

Владельцs порше кайман по достоинству оценят специально разработанную Porsche систему — VarioCam Plus — которая вмешивается в процесс вождения, если водитель превышает установленную скорость! Здравый смысл нигде не повредит!

 

Pin It

Comments are closed.