Iveco Stralis Hi-Way — обладатель престижнейшего звания «Грузовик года 2013″

Iveco Stralis Hi-Way — обладатель престижнейшего звания «Грузовик года 2013″
Именно эта итальянская новинка завоевала наиболее почётный европейский грузовой титул. Несмотря на то, что в компетентности жюри этого конкурса сомневаться не приходится (оно состоит из двадцати пяти автомобильных журналистов, которые представляют ведущие европейские автожурналы и специализированные журналы о грузовой технике), честность получение итальянским грузовиком премии может быть поставленная под сомнение. Ведь уже вскоре после того, как состоялся смотр, должны были пойти в серию немецкий Mercedes Antos — одна из самых громких новинок грузового рынка — и шведский Volvo FH нового поколения. Кто знает, как бы сложилась судьба титула, участвуй в борьбе за него оба тежеловеса. Прочие же конкуренты отдали титул итальянцам практически без борьбы. И тем не менее, даже зная о том, что настоящей конкуренции на конкурсе не получилось, мы возьмём на себя смелось утверждать, что ивековская новинка по праву названа самым лучшим европейским грузовиком.
То число инноваций, которые удалось итальянцам внедрить при разработке грузовика уже делает его достойным кандидатом.
Stralis развивается в том же самом направлении, что и подавляющее большинство европейских грузовиков — становится более экологически чистым, более безопасным, более экономичным и более оснащённым. Так, при помощи компьютерных сервисных программ итальянцам удалось существенно снизить расчётную стоимость владения Stralis. Важное решение — принципиальное намерение обойтись без применения сложной и дорогостоящей системы рециркуляции отработавших газов. Эта система автоматически предполагает заправку только топливом исключительно качества. А такое дизельное топливо можно не найти в некоторых странах ЕС, не говоря уже о странах СНГ. Ивековцам удалось уложиться с запасом в строгие нормы ЕВРО-6, используя только систему AdBlue и нового сажевого фильтра.
Ранее тягачи и самосвалы Stralis а также запчасти Iveco производились в немецуком Ульме. Теперь же производство переносится в Испанию, а немецкое производство закрывается. Причина — продолжающееся в Европе падение “грузового” спроса. В той же Италии продажи техники просели в прошлом году аж на 28 процентов. В целом во всей европе — на 5 процентов.
В такой ситуации тот производитель, который предложит перевозчику наиболее выгодные условия покупки, наименьшую стоимость обслуживания и запчастей для грузовиков, получит преимущество на рынке.

Pin It

Добавить комментарий