Honda CR-V. Пять звезд за безопасность

Жизнь человека не имеет выражения в материальном исчислении. Это знают все. Хотя частенько об этом забывают, двигаясь в быстром потоке автомобилей. Закрывают глаза на «прорехи» в правилах безопасности. А правила дорожного движения – и вовсе нарушая. По причинам, того не стоящим: опаздывая на встречу или задумываясь о бытовом. Рискуем здоровьем и жизнью. Зачастую – не только своими. Как говорится, «горбатого могила исправит». Наверное, риск в человеческой крови. И рост мрачной статистики аварийных ситуаций тому подтверждение. Новости с мест ДТП холодят кровь, напоминая побоища во время войны.

Чтобы хоть в малой мере избежать подобных ситуаций, автоконцерны мира уделяют безопасности львиную долю времени и разработок. Технические характеристики шлифуются и доводятся до совершенства. Появляются новые опции и возможности. Постепенно приобретается равновесие между эффективностью, функциональностью и безопасностью автомобиля.

4-я Хонда CR-V – яркий тому пример. Практичное качество и тонкая эстетичность делают ее отличимой от всех своих предыдущих поколений. Сохраняя при этом выраженную индивидуальность дизайна и приобретенное совершенство характеристик.

По-новому сконструирован бампер, решетка радиатора стала более рельефной, за счет трех горизонтальных планок. Фары светодиодные с хитрым прищуром и внушительные колёса под массивными колесными арками. Всё это делает внешний вид CR-V нового поколения солиднее, сохраняя его динамичность и напористость.

Бампер претерпел конструктивные изменения внушительного объема и приобрел дополнительную безопасность в случае столкновения с пешеходом. Кузов чуть «усох» в длину (5 мм) и ширину (30 мм). Что ни капли не отразилось на «внутреннем мире» авто. Слегка меньше стал моторный отсек. И улучшилась, за счет переноса лобового стекла вперед на 60 мм, обзорность. В аэродинамике также виден прогресс (коэффициент лобового сопротивления упал на 6,5%) в сравнении с предыдущей моделью. Это сделало возможным дополнительную экономию бензина. И уменьшило уровень выброса газов из выхлопной трубы.

Звукоизоляция шагнула вперед ещё значительнее – шум в салоне Honda CR-V 2013 (и дорожный, и от двигателя) стал слышим вполовину тише.

Pin It

Добавить комментарий